Новый Apple iPhone 6 появится в продаже 19 сентября 2014 г., в третью пятницу месяца. Об этом стали сообщать клиентам операторы колл-центра Deutsche Telekom.
Apple iPhone 6 поступит в продажу 19 сентября 2014 г. Об этом руководство германской телекоммуникационной компании Deutsche Telekom уведомило сотрудников своего колл-центра.
Операторам колл-центра предписано убеждать клиентов, желающих отказаться от услуг компании, сохранить свои контракты, потому что 19 сентября они смогут перейти с ними на новый iPhone. Об этом сообщает немецкий сайт apfelpage.de.
Вряд ли Apple сообщила Deutsche Telekom или любому другому своему партнеру дату запуска нового iPhone. Это заставляет предположить, что сотрудники телекоммуникационной компании вычислили ее, основываясь на имеющихся данных, отмечает AppleInsider.
Исторически сложилось так, что Apple приступала к продажам каждого нового iPhone по пятницам. Так, iPhone 5s и 5c появились на прилавках в пятницу 20 сентября 2013 г., а iPhone 5 — в пятницу 21 сентября 2012 г.
20 сентября в 2013 г. и 21 сентября в 2012 г. были пятницами третьей недели месяца. Аналогично, 19 сентября 2014 г. также будет последним рабочим днем третьей недели.
Предполагается, что iPhone 6 будет выпущен в двух вариантах: с диагональю дисплея 4,7 и 5,5 дюйма — таким образом Apple ответит на тенденцию увеличения размера дисплея в смартфоне. Сейчас аппарат обладает 4-дюймовым экраном.
Вместе с увеличением экрана немного изменится форма корпуса телефона — грани станут скругленными.
Из других важных нововведений — новая платформа iOS 8, под управлением которой будет работать iPhone 6, хотя обновиться смогут и владельцы предыдущих поколений.
В новой версии iOS интерфейс останется практически без изменений по сравнению с iOS 7. Из наиболее значимых нововведений ожидается появление приложения Healthbook для мониторинга параметров человеческого организма, улучшенные карты Maps и поддержка стандартных технологий «умного» дома.
В начале мая сообщалось, что Apple собирается выпустить новый iPhone на месяц раньше — в августе, — чтобы не давать дополнительную временную фору конкурентам.