г. Тула, Проспект Ленина, д. 17

г. Тула, ул. Пролетарская, д. 2

Планшет iPad на 12,9 дюймов — на пороге технологического прорыва

20 / Февраль / 2015

Компания Apple ведет подготовку к началу выпуска планшетов наибольшего размера в ее истории. В связи с этим у тех, кто интересуется новинками от Apple, возникает немало вопросов. Стало уже привычным, что волшебники из маленького Купертино каждый раз удивляют потенциальных покупателей, выпуская в свет что-то сверхтехнологичное. Это позволяет им всегда на шаг опережать основных конкурентов. Однако за последнее время ничего революционного из лабораторий Apple выпущено не было. Конечно, не остается незамеченной работа над оптимизацией экосистемы, позволяющая не ограничиваться единичной покупкой, а заставить того, кто приобрел гаджет от Apple делать в дальнейшем регулярные покупки, связанные с этим приобретением. Кроме того, чувствуются изменения в дизайне.

Как стало известно, iPad Plus - лидер новой линейки планшетов, получит диагональ в 12,9 дюймов. Однако утверждать, что свершился очередной технологический прорыв пока рано. Для огромного нового дисплея в полный рост станет проблема питания. По слухам, разработчики планируют поставить в устройство батарею, имеющую емкость 11000 мАч. В сети уже можно ознакомиться с чертежами, согласно которым бортики у гаджета будут шире, чем у представителя предыдущей линейки iPad Air 2. Значит, ожидать революционных изменений во внешнем виде не стоит. Теперь все взоры обращены на электронную начинку планшета. Экспертами ожидается процессор с новой архитектурой. Параметров нового процессора пока никто не знает. Известно, что для новому планшету достанется обновленная и оптимизированная iOS с рядом глобальных новшеств.

Сейчас продажи планшетов снизились до минимума за всю их историю. Чтобы новинка не потерпела фиаско, необходимо дать пользователям продукт, совершенно не похожий на предыдущие. Зная ресурсы, выделенные Apple на собственное развитие, можно сказать, что компании это под силу. Ждать потребителям осталось недолго. В своей сегодняшней стратегии компания стремится к симбиозу маркетинга и технологий. Доказательством правильности курса Apple служит iPhone 6 – в нем нет ничего революционного, но при этом он побил все рекорды по продажам.